Доставка и оплата
Самовывоз
- Бесплатная доставка
- Отправка заказа в течение 1 дня
- Доставка в течение 1–3 дней
- Украина, г. Винница, ул. Немировское шоссе 55а, кв. 4
Доставка курьером “Новая Почта”
- Курьером — от 160 грн
- Отправка заказа в течение 1–2 дней
- Доставка заказа в течение 1–3 дней
“Новая Почта”
- В отделение — от 110 ₴
- В почтомат — от 80 ₴
- Отправка заказа в течение 1–2 дней
- Доставка заказа в течение 1–3 дней
“Укрпочта Стандарт”
- В отделение — 30 ₴ до 15 кг
- В отделение — 75 ₴ свыше 15 кг
- Отправка заказа в течение 1–2 дней
- Доставка заказа в течение 2–5 дней
“Укрпочта Экспресс”
- В отделение — от 35 ₴
- Курьером — от 60 ₴
- Отправка заказа в течение 1–2 дней
- Доставка заказа в течение 1–3 дней
Оплата
- Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard — через WayForPay
- Оплата по реквизитам IBAN: UA113052990000026003036112810
- Наличными
- Наложенный платёж через «Новую Почту»
Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Сроки:
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров осуществляется по договорённости.
Условия возврата товаров надлежащего качества:
- Товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации;
- Сохранена оригинальная упаковка;
- Сохранены ярлыки и заводская маркировка;
- Товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Согласно статье 9 Закона Украины, потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или размеру, при условии сохранности чека, упаковки, пломб и ярлыков.
Продавец не имеет права отказать в возврате (обмене), если соблюдены все условия.
Исключения:
Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Доставку при возврате товара надлежащего качества оплачивает покупатель, при возврате товара ненадлежащего качества — продавец.
Если у вас возникли вопросы по возврату или обмену, позвоните по телефону +380988379250 или напишите нам на des.dental.store24@gmail.com.
Гарантия
Порядок возврата товара по гарантии:
- Ознакомьтесь с гарантийным талоном — у каждого производителя могут быть особенности по процедуре;
- Если возникли вопросы — наши специалисты помогут;
- Позвоните нам и предупредите о возврате товара по гарантии;
- Обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания имеет право отказать в возврате товаров надлежащего качества, если они входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.